Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: ALL NIPPON AIRWAYS





КОД IATA: NH
КОД ICAO: ANA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1952
ТОЧНОСТЬ (вылет): 29,53 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): -4,01 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,40 (кол-во отмен, %)

All Nippon Airways

All Nippon Airways (код IATA NH) — японская авиакомпания, штаб-квартира которой находится в Центре Сиодомэ-Сити в Сиодомэ в Минато, Токио. ANA — первая по размеру международная авиакомпания страны после нее Japan Airlines .Крупнейшая авиакомпания, выполняющей внутренние рейсы. Авиакомпания выполняет рейсы в 49 аэропортов Японии и в 22 иностранных аэропорта. По состоянию на март 2016 года в ANA работало более 20 тыс. человек. Главными хабами ANA являются аэропорты Нарита недалеко от Токио и Кансай в Осаке. Основными хабами на внутренних рейсах являются аэропорты Токио-Ханеда, Осаки, Тюбу-Центрэйр (около Нагои) и Нью-Титосэ (около Саппоро).

Самым первым предшественником ANA была авиакомпания Японские Вертолётные Перевозки (яп. Ниппон хэрикопута: юсо:), созданная 27 декабря 1952 года. Код ИАТА ANA — NH связан с первым её названием (Nippon Helicopter).
NH начала рейсы на вертолётах в феврале 1953 года. 15 декабря 1953 года был осуществлён первый грузовой рейс между Осакой и Токио на de Havilland Dove (рег. номер JA5008). Это также был первый регулярный рейс, пилотируемый японским лётчиком в послевоенной Японии. Первые пассажирские регулярные рейсы были открыты 1 февраля 1954 года, а с марта для них стали использоваться de Havilland Heron. В 1955 года для NH совершил первый рейс DC-3, которые сыграли важную роль в установлении регулярных рейсов между Кюсю и Саппоро.
Другой предшественник ANA — Дальневосточные авиалинии (яп. кёкуто: ко:ку:). Несмотря на то что эта компания была учреждена 26 декабря 1952 года, за день до NH, она начала операции только 20 января 1954 года с ночных грузовых рейсов между Осакой и Токио на de Havilland Dove. Использование DC-3 началось в начале 1957 года, маршрутная сеть была направлена в первую очередь на юг Японии от Токио до Кагосимы.
Слияние этих авиакомпаний произошло 1 декабря 1957 года. Капитализация объединённой компании составила 600 млн иен. Первоначально планировалось новую компанию назвать Дзэн Ниппон ко:ку: () или «All Japan Airlines», однако против этого возражали представители авиакомпании Japan Airlines и английское название было изменено на «All Nippon Airways», а в японском слово ко:ку: (, «авиакомпания») было изменено на ку:ю (, дословно «воздушный транспорт»).
Авиакомпания ANA в 1960-е году показывала устойчивый рост, введя в эксплуатацию Vickers Viscount в 1960 году и Fokker F27 в 1961. В 1961 ANA разместила акции на Токийской фондовой бирже и Осакской бирже ценных бумаг; в том же году авиакомпания получила разрешение на осуществление рейсов на Окинаву, фактически эти полёты были международными, так как на Окинаве в то время находилась американская военная база.
В 1963 произошло слияние с авиакомпанией Fujita Airlines, в результате чего капитал компании увеличился до 4 млрд иен. В 1964 ANA стала использовать реактивные самолёты Boeing 727 на рейсе Токио-Саппоро. Первый турбовинтовой авиалайнер японского производства YS-11 в 1965 заменил Convair 440 на местных маршрутах. В 1969 ANA ввела в эксплуатацию Boeing 737.
С ростом пассажирооборота ANA стала заключать договоры с туристическими компаниями по всей Японии об организации перевозок во все её регионы. Этой стратегии ANA следует и по сей день. Многие из этих компаний по условиям договоров получили акции ANA. Сотрудничество с ANA могло принимать разные формы: например, Nagoya Railroad, которая управляет операциями ANA в регионе Тюбу, имеет кресло в Совете директоров ANA.
ANA вскоре становится крупнейшей авиакомпанией, выполняющей внутренние перевозки. Однако Министерство транспорта обеспечило JAL монополию на международные регулярные рейсы, которая поддерживалась до 1986 года. ANA в это время выполняла только международные чартерные рейсы, первый из которых состоялся из Токио в Гонконг 3 февраля 1971 года.
ANA приобрела первые широкофюзеляжные самолёты, шесть Lockheed L-1011, в ноябре 1972 года, что стало результатом большой проделанной работы Lockheed: сделка обсуждалась Президентом США Ричардом Никсоном, Премьер-министром Японии Какуэем Танакой и Премьер-министром Великобритании Эдвардом Хитом (который лоббировал интересы производителя двигателей Rolls-Royce). Танака также приложил усилия для того, чтобы ANA смогла работать на азиатских маршрутах, что было частью сделки. Этот самолёт впервые встал на обслуживание рейса Токио-Окинава в 1974 году. Авиакомпания также заказывала McDonnell Douglas DC-10, однако в последнюю минуту отозвала заказ в пользу Lockheed. Впоследствии было доказано, что Lockheed косвенно подкупил Премьер-министра Какуэя Танаку с целью принять это решение: последующий скандал привёл к аресту Танака, некоторых менеджеров ANA и торгового агента Lockheed Marubeni.
Boeing 747 появился на маршрутах Токио-Саппоро и Токио-Фукуока в 1978 году, а Boeing 767 стали использоваться на маршрутах на Сикоку в 1983.
С 1986 года ANA начала превращаться из основного внутреннего перевозчика Японии в авиакомпанию, выполняющую международные рейсы. 3 марта 1986 года ANA начала осуществлять регулярные международные рейсы из Токио на Гуам. Рейсы в Лос-Анджелес и Вашингтон начались к концу года, и ANA подписала соглашение о сотрудничестве с American Airlines на рейсах из США в аэропорт Нарита.
Международная маршрутная сеть ANA росла постепенно: Пекин, Далянь, Гонконг и Сидней в 1987 году; Сеул в 1988; Лондон и Сайпан в 1989; Париж в 1990 и Нью-Йорк в 1991. Самолёты Airbus A320 и A321 пополнили флот авиакомпании в 1990-х, как и Boeing 747-481. ANA вступила в Star Alliance в октябре 1999 года.
В 2004 году прибыль ANA впервые превысила прибыль JAL. В этом же году, зная о планах увеличения количества слотов в связи со строительством новых аэропортов и расширению аэропорта Ханеда, ANA объявила о плане обновления флота путём замены некоторых больших самолётов на большее количество меньших по размеру.
В том же 2004 году ANA создала лоу-кост подразделение Air Next для осуществления рейсов из аэропорта Фукуока, а также стала главным акциионером Nakanihon Airline Service (NAL) со штаб-квартирой в Нагое. В 2005 году ANA переименовала NAL в Air Central, а её штаб-квартира была перенесена в Международный аэропорт Тюбу-Центрэйр.
12 июля 2005 года ANA объявила о сделке с NYK по продаже доли 27,6 % в Nippon Cargo Airlines, совместном предприятии этих компаний с 1987 года. The sale allowed ANA to focus on developing its own cargo division.
В 2006 году ANA, Japan Post, Nippon Express и Mitsui O.S.K. Lines создали ANA & JP Express (AJV) для осуществления грузоперевозок. ANA является основным акционером AJV. Новая авиакомпания стала выполнять грузовые рейсы Air Japan.
В 2011 году авиакомпания получила первый в мире Boeing 787.

ANA контролирует следующие авиакомпании:
Air Central — авиакомпания, использующая Q400, базируется в Тюбу-Центрэйр
Air Japan — авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы ANA
Air Next — лоу-кост авиакомпания, базируется в аэропорту Фукуока
Air Nippon — региональная авиакомпания ANA
ANA & JP Express (AJV), грузовая авиакомпания

Внутренняя маршрутная сеть ANA покрывает всю Японию, от Хоккайдо на севере до Окинавы на юге.
Международные рейсы ANA осуществляет в Китай, Корею и Юго-восточную Азию, США и Западную Европу. Ключевым международным хабом является аэропорт Нарита, где авиакомпания выполняет рейсы из Южного крыла Терминала 1 вместе с партнёрами по Star Alliance.

В августе 2021 года флот All Nippon Airways состоял из 217 самолетов, средний возраст которых 8,3 лет.

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (SVO) Чжаньцзян (ZHA) 01.05.2024 22:40:00 14:05 3U 3888

21219

Москва (SVO) Тулум (TQO) 25.06.2024 4:15:00 39:00 JU 139

166187

Москва (DME) Кировск (Апатиты) (KVK) 11.05.2024 8:25:00 02:25 S7 1255

2842

Москва (SVO) Нинбо (NGB) 02.05.2024 17:15:00 11:25 MU 2076

20134

Москва (SVO) Торонто (YYZ) 26.04.2024 2:00:00 20:10 N4 553

54871

Москва (SVO) Магадан (GDX) 24.04.2024 20:10:00 07:15 SU 6289

15050

Москва (SVO) Мурманск (MMK) 06.05.2024 8:40:00 02:25 5N 521

1670

Москва (SVO) Ханты-Мансийск (HMA) 25.04.2024 13:35:00 03:05 SU 1384

3434

Москва (SVO) Чеджу (CJU) 06.05.2024 16:50:00 13:40 MU 248

23162

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс
Таиланд Бангкок Бангкок (Суварнабхуми) 288 23.04.2024
Турция Стамбул Стамбул (Ататюрк) 143 24.04.2024
Япония Токио Токио (Нарита) 75 23.04.2024
Япония Токио Токио (Ханеда) 71 24.04.2024
ОАЭ Дубай Дубай (Дубай) 54 24.04.2024
Япония Осака Осака (Кансай) 43 24.04.2024
Индия Дели Дели (Индира Ганди) 42 23.04.2024
Бахрейн Манама Манама (Бахрейн) 15 23.04.2024
Япония Фукуока Фукуока (Фукуока) 15 24.04.2024
Япония Нагоя Нагоя (Чубу) 15 24.04.2024
Япония Саппоро Саппоро (Читозе) 14 23.04.2024
Индия Бангалор Бангалор (Индустан) 14 23.04.2024
Германия Франкфурт-на-Майне Франкфурт-на-Майне (Франкфурт-на-Майне) 14 23.04.2024
Малайзия Куала-Лумпур Куала-Лумпур (Куала-Лумпур) 14 23.04.2024
ОАЭ Абу-Даби Abu Dhabi Intl. 14 23.04.2024
Индия Калькутта Калькутта (Нетаджи-Сабхас-Чандра) 14 23.04.2024
Индия Мумбаи Мумбаи (Мумбаи) 14 23.04.2024
Индия Хайдарабад Хайдарабад (Хайдарабат) 14 23.04.2024
Индия Ченнай Ченнай (Ченнай) 14 23.04.2024
Эфиопия Аддис-Абеба Аддис-Абеба (Боле) 13 24.04.2024
Израиль Тель-Авив Тель-Авив (Бен Гурион) 11 23.04.2024
Кения Найроби Найроби (Джомо Кеньятта) 6 23.04.2024

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании




Информация размещена:
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ