В Utair пообещали разобраться в ситуации с пассажиркой, которая не смогла улететь вместе с котом
За 15 минут до вылета пассажирку с котом не пустили на самолет Utair, потому как в рейс можно провозить не более трех животных. В компании заявили, что регистрация пассажиров с животными работает четко и правила о таких перелетах есть на сайте компании.
В соцсетях появилось сообщение от пассажирки Utair, которую не пустили на борт самолета с котом. Девушка планирует найти туристов со схожей историей и написать жалобу на авиаперевозчика.
Билеты на рейс девушка приобрела через сайт компании. При этом она попросила сотрудников Utair внести в ее проездной билет животное. На горячей линии ей ответили, что уже в аэропорту необходимо будет оплатить 2500 рублей для дальнейшей поездки с котом. Тем не менее, за 15 минут до вылета представитель авиакомпании отказался пускать такую пассажирку. Причина заключалась в том, что в салоне можно перевозить до трех животных. Переноску в багажном отделении не принимают.
Представители Utair заявили о том, что разберутся в этой ситуации. В компании также отметили, что система регистрации пассажиров с животными работает "как часы" и напомнили о том, что правила перевозки животных всегда можно найти на сайте организации.
Информация размещена:
10.07.2018