Регистрация на рейсы
Время регистрации
О времени регистрации на рейсы Finnair вы узнаете в разделе
информация о пунктах назначения. О времени регистрации на рейсы, выполняемые авиалиниями-партнерами Finnair и другими авиалиниями, вы можете узнать на сайтах этих авиалний. Мы рекомендуем предусмотреть достаточно времени для прохождения регистрации на рейс, регистрации багажа, контроля безопасности и посадки.
Регистрация при отсутствии багажа
Если вы везете с собой только ручную кладь, вы можете пройти регистрацию на внутренние рейсы в месте выхода на посадку в аэропортах Финляндии или на стойке Транзитной службы в зоне выхода на посадку аэропорта Хельсинки.
См. контроль безопасности
Транзитная регистрация пассажиров и багажа
Компания Finnair позаботится о транзитной регистрации пассажиров на стыковочные рейсы. Для этого вам необходимо заключить с Finnair соглашение о перевозке, а транзитная регистрация должна быть технически возможной и не нарушать местных инструкций и правил. Для этого у пассажира должен иметься Пассажирский билет и багажная квитанция или электронный билет, который описан в Условиях перевозки Finnair; билет должен быть выдан авиакомпанией Finnair или от ее имени.
Каждый билет с уникальным номером представляет собой независимое соглашение о перевозке с указанным на билете авиаперевозчиком. Регистрация возможна только до конечного пункта назначения, указанного в каждом соглашении о перевозке (т.е. на авиабилете). Finnair не осуществляет транзитную регистрацию пассажиров или их багажа при наличии отдельного билета на последующий рейс, который выполняется любыми перевозчиками, кроме авиакомпании Finnair или ее партнеров по альянсу oneworld.
Минимальное время пересадки между рейсами рассчитывается исходя из предположения, что рейсы были забронированы на один билет, а перед вылетом была выполнена транзитная регистрация пассажира и багажа до конечного пункта назначения. Если места забронированы по разным билетам, в аэропорту пересадки пассажиру придется получить свой багаж и повторно зарегистрировать его на стыковочный рейс. В этом случае минимальное время пересадки между рейсами не принимается во внимание.
Если на стыковочный рейс выдан отдельный билет, Finnair не выполняет транзитную регистрацию пассажира или багажа и не несет ответственности за пропуск стыковочного рейса, вызванный задержкой или отменой рейса Finnair.
Документы, необходимые при регистрации в аэропорту
В аэропорту на стойке обслуживания Finnair пассажир должен, помимо электронного билета, предъявить паспорт или другой действительный
проездной документ, необходимый для путешествия в выбранный пункт назначения. В случае межконтинентальных рейсов пассажир должен иметь при себе маршрутную квитанцию/подтверждение покупки электронного авиабилета; для прочих рейсов эти документы иметь с собой желательно, но не обязательно.
После регистрации пассажир должен получить одно из следующих подтверждений в официальных пунктах обслуживания в аэропорту: текстовое сообщение с подтверждением регистрации, посадочный талон, распечатанный через службу регистрации или полученный на стойке регистрации, либо маршрутную квитанцию/подтверждение покупки электронного авиабилета.
Места
На регулярных рейсах Finnair вы можете выбрать место при бронировании рейса, а также при регистрации в режиме онлайн или в киоске для регистрации в системе самообслуживания. Предварительное бронирование мест может быть изменено при изменении типа или модели самолета. Ваше место подтверждается при бронировании. На чартерные рейсы AY1001–AY3000 за дополнительную плату можно забронировать любое место по выбору при помощи
дополнительных служб, не раньше чем за 30 и не позже чем за 8 дней до вылета.
Специальная служба для семей с детьми и других пассажиров, которым нужна помощь
В аэропорту Хельсинки для семей с детьми и других пассажиров, которым нужна особая помощь, есть стойка специального обслуживания. Стойка регистрации номер 241 снабжена обозначением "Special Passengers" (Пассажиры с особыми нуждами) и соответствующими знаками. На эту стойку могут обращаться дети, путешествующие без сопровождения, и другие пассажиры, которым нужна помощь, например, пользующиеся креслами-каталками.
Информация размещена:
25.03.2011