7 Хозяин толстого кота не жалеет о потере накопленных за 14 лет авиабонусов :: АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ :: MVSM.RU
Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   САМОЛЕТЫ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ОТЗЫВЫ |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ





КОД IATA: SU
КОД ICAO:
ТОЧНОСТЬ (вылет): 5,40 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 3,12 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,00 (кол-во отмен, %)

Хозяин толстого кота не жалеет о потере накопленных за 14 лет авиабонусов

Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин рассказал, что не жалеет о потере накопленных за 14 лет 370 тысяч бонусных баллов авиакомпании из-за скандала с его котом.
Скандал с аннулированием миль и подменой кота вызвал общественный резонанс.

Ранее пассажир "Аэрофлота" Галин написал в соцсети Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца - кота Виктора в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в "Аэрофлоте".

Михаил Галин и его кот по кличке Виктор во время путешествия по маршруту Рига - Москва - Владивосток.

На странице Галина в Facebook опубликовано множество сообщений от пользователей, которые поддерживают владельца кота и его питомца. Кто-то предлагает ему бесплатные поездки в такси, часть - свои накопленные мили в "Аэрофлоте".
Как ранее заявлял "Аэрофлот", проверка показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту".

"Это все мои баллы – 370 тысяч. На протяжении 14 лет я был лояльным клиентом компании "Аэрофлот" - много летаю по работе и так (на отдых)… Когда я вернулся со своим котом Виктором во Владивосток, то на бонусном счету еще оставалось 370 тысяч", - сообщил Галин.

Он добавил, что резонансный перелет в бизнес-классе обошелся ему примерно в 45 тысяч бонусных баллов. Получается, что "Аэрофлот" забрал у него почти 8 билетов бизнес-класса на перелет Москва – Владивосток, сказал собеседник.

"Не жалею о потере бонусных билетов, я нарушил правила – компания вправе меня наказать, что она и сделала. Возможно, я имел бы право считать, что мои права ущемлены, если бы сам ничего не нарушил. А так вынужден соглашаться с тем, что условия игры определяет перевозчик", - отметил Галин.

Он добавил, что не знает, прописано ли в бонусной программе "Аэрофлота" аннулирование бонусных баллов за такое нарушение, но считает, что все делается на усмотрение авиакомпании. Владелец кота также отметил, что обращаться в транспортную прокуратуру не намерен.

Ранее глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота и пересмотреть правила перевозки животных на рейсах компании, в том числе предусмотреть возможность оплаты за перевес.


Изображения:

Информация размещена: 13.11.2019
Сортировать по:
Страница:  <   / 94  >

«Аэрoфлот» начал продажу билетов из Хабаровска в Москву по «плоским» тарифам

Также полеты по маршруту Хабаровск - Москва будет выполнять "дочка" "Аэрофлота" - авиакомпания "Россия"  Подробнее...


Хозяин толстого кота не жалеет о потере накопленных за 14 лет авиабонусов

Ранее глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота  Подробнее...


«Аэрофлот» прекратил обслуживание пассажиров в бизнес-зале Толмачево

В пресс-службе аэропорта сообщили, что условия обслуживания в действующем бизнес-зале аэропорта соответствуют стандартам авиакомпаний, поощряющих статусных пассажиров  Подробнее...


«Аэрофлот» намерен ввести онлайн-продажу льготных авиабилетов

Услуга будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров, отметили представители компании  Подробнее...


Глава «Аэрофлота» назвал стоимость авиакомпании «Победа»

По словам Виталия Савельева, ее рыночная цена составляет $800 млн  Подробнее...


Группа «Аэрофлот» за 10 месяцев увеличила перевозки пассажиров на 10,4%

Пассажиропоток увеличился до 51,9 млн  Подробнее...


Члену ОП запретили взять рыбу в салон самолета «Аэрофлота»

Сотрудники, по его словам, вели себя корректно и вежливо  Подробнее...


«Аэрофлот» предлагает создать компанию для повышения защиты аэропортов от птиц

Ее услуги будут предоставляться только в наиболее "проблемные сезоны"  Подробнее...


«Аэрофлот» пожаловался ФАС на рост стоимости аэропортовых тарифов и авиакеросина

В письме гендиректора авиакомпании Виталия Савельева говорится, что это ведет к стагнации авиаперевозок и авиационной отрасли в целом  Подробнее...


«Аэрофлот» отменил рейсы в Париж из Шереметьево и обратно 10 декабря

Пассажиры будут отправлены последующими рейсами  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ