Авиакомпания Southwest завершила проект внедрения Amadeus Altea
Авиакомпания Southwest Airlines Co. и Группа компаний Amadeus объявили об успешном завершении проекта внедрения системы обслуживания пассажиров Amadeus Altea. Теперь все внутренние и международные рейсы Southwest, выполняемые из 101 аэропорта 9 стран мира, будут обрабатываться системой Altea, что позволит авиаперевозчику более гибко подходить к обслуживанию пассажиров и повысить доходность бизнеса.
В трёхлетнем проекте внедрения были задействованы более 1500 сотрудников Southwest и Amadeus. Совместная работа партнёров позволила реализовать функционал различных систем бронирования на базе единой платформы Altea. Новая система позволит авиакомпании Southwest оптимизировать расписание рейсов с учётом возможных стыковок, более эффективно управлять имеющимися ресурсами, реализовать потенциал дополнительных услуг, а также автоматически решать задачи перебронирования билетов при сбоях в расписании, вызванных сложными погодными условиями или иными производственными причинами. По оценкам Southwest, возможности новой системы бронирования позволят за период до 2020 года получить дополнительный доход в объеме около 500 миллионов долларов (до уплаты налогов и процентов по займам).
Информация размещена:
15.05.2017