Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR EUROPA





КОД IATA: UX
КОД ICAO: AEA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1986
ТОЧНОСТЬ (вылет): 29,23 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 65,48 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,63 (кол-во отмен, %)

Количество рейсов в сутки



Маршруты

Маршрут Кол-во рейсов Сред. задержка, мин Макс. задержка, мин
Бангкок (Суварнабхуми)->Abu Dhabi Intl. 199 0 2
Абу-Даби (Абу-Даби)->Бангкок (Суварнабхуми) 196 0 1
Абу-Даби (Абу-Даби)->Пхукет (Пхукет) 171 0 2
Пхукет (Пхукет)->Abu Dhabi Intl. 170 0 2
Стамбул (Ататюрк)->Мадрид (Барахас) 166 0 0
Мадрид (Барахас)->Стамбул (Ататюрк) 161 6 23
Барселона (Эль-Прат)->Белград (Никола Теслa) 95 0 4
Белград (Никола Теслa)->Барселона (Эль-Прат) 95 0 5
Белград (Никола Теслa)->Франкфурт-на-Майне (Франкфурт-на-Майне) 75 0 4
Белград (Никола Теслa)->Амстердам (Схипхол) 60 0 4
Белград (Никола Теслa)->Милан (Мальпенса) 57 0 3
Белград (Никола Теслa)->Рим (Фьюмичино) 55 0 2
Амстердам (Схипхол)->Белград (Никола Теслa) 52 0 1
Милан (Мальпенса)->Белград (Никола Теслa) 52 0 1
Франкфурт-на-Майне (Франкфурт-на-Майне)->Белград (Никола Теслa) 43 0 1
Рим (Фьюмичино)->Белград (Никола Теслa) 41 0 1
Madrid Barajas->Белград (Никола Теслa) 35 0 2
Белград (Никола Теслa)->Madrid Barajas 35 0 3
VALENCIA->Белград (Никола Теслa) 26 0 4
Белград (Никола Теслa)->VALENCIA 26 0 4
Белград (Никола Теслa)->Брюссель (Брюссель) 18 0 1
Мадрид (Барахас)->Тель-Авив (Бен Гурион) 16 0 0
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ