Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   САМОЛЕТЫ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Ту-214

Ту-214 - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Является модификацией Ту-204 с увеличенной до 110,75 т максимальной взлётной массой (103,0 т у Ту-204). Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 25,2 т (21,0 т у Ту-204). Самолет имеет грузовую модификацию и сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25). Серийно производится Казанским авиационным производственным объединением имени С. П. Горбунова.

Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требова-ниям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Технические данные
  • Масса взлетная максимальная, т - 110,75
  • Максимальная коммерческая нагрузка, т - 25,2
  • Масса максимальная посадочная, т - 93,0
  • Масса топлива при полной заправке (с килевым баком), т - 35,71
  • Потребная дистанция взлета, м (t=150, P=760 мм. рт. ст.) - 2030
  • Категория II ICAO
  • Характеристики пролетного шума для максимальной взлетной массы удовлетворяют требованиям ICAO (том 1, гл.3, Приложение 16)
Силовая установка ПС-90А
Самолеты Ту-214 оснащены современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А.

ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.

Благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ.

Характеристики двигателя ПС-90А
  • Взлетная тяга (МСА, Н=0), кгс - 16000
  • Максимальная крейсерская тяга (МСА + 100С, Н=11 км, М=0.8), кгс - 3400
  • Степень двухконтурности на макс. режиме - 4,7
  • Степень сжатия на макс. режиме - 31,1
  • Расход воздуха, кг/сек - 485
  • Удельный расход топлива на крейсерском режиме (Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С), kg/kgf.hr (lb/lbf.hr) - 0,595
  • Диаметр вентилятора, м - 1,90
  • Длина двигателя с воздухозаборником, мм - 5530
  • Масса двигателя, кг - 4800


Интерьер
  • В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
  • Салон оборудован многоуровневой системой освещения
  • Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
  • Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
  • Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности
  • Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта.




Изображения:

Информация размещена: 04.05.2011
Сортировать по:
Страница:  <   / 0  >

Ту-214

Самолеты Ту-214 – это магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью, являются модификацией Ту-204.  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ