Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Ан - ОКБ им. Антонова\ Ан-32\
РАЗДЕЛЫ:

Ан-32

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).

Основное назначение самолета перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Кроме того, его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте.

Самолет обладает высокой маневренностью при полетах на горные аэродромы со сложными подходами.

Самолет Ан-32 имеет необходимые современные транспортные устройства:
  • большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины;
  • верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 т;
  • съемное роликовое оборудование, обеспечивающее перевозку грузов, спакетированных на поддонах или платформах.
Благодаря наличию в роликовом оборудовании полуавтоматических замков крепления поддонов значительно сокращаются простои самолета на земле. При размещении грузов на полу грузовой кабины роликовое оборудование убирается к бортам или снимается.

Размеры грузовой кабины и люки позволяют перевозить крупногабаритные грузы, самоходную колесную технику, легковые автомобили. Грузы и техника закрепляются на полу к съемным швартовочным узлам при помощи сеток и стяжных ремней.

Кабина экипажа и грузовая кабина герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа.

Механизация погрузочно-разгрузочных работ и наличие турбогенераторной силовой установки для электропитания и запуска двигателей обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных аэродромов.

Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей при взлете и посадке позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов и площадок.

Комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, днем и ночью, на внутренних и международных линиях.

Экипаж самолета состоит из трех человек: двух пилотов и штурмана. При необходимости может быть оборудовано рабочее место для бортмеханика.

На базе военно-транспортного самолета Ан-32 созданы и сертифицированы Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Укравиатрансом в 1995 г.:
  • самолет для коммерческих грузовых перевозок Ан-32Б;
  • самолет для тушения пожаров Ан-32П (8 т жидкости).
Проведенная модернизация самолета Ан-32Б привела к созданию модификации самолета Ан-32Б-100, который отличается:
  • увеличенной до 28,5 т взлетной массой и увеличенной до 7,5 т коммерческой нагрузкой;
  • введением модифицированной системы управления двигателями и чрезвычайного режима их работы;
  • установкой двигателей АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами до первого ремонта, межремонтным до 4000 часов и назначенным ресурсом до 20000 часов.
На базе военно-транспортного самолета Ан-32 предлагается более глубокая модернизация вариант Ан-32В-200, который дополнительно к изменениям введенным на самолете Ан-32Б-100, отличается:
  • модернизированной кабиной для 2-х членов экипажа с цифровым комплексом радиоэлектронного оборудования типа Collins;
  • расширенными десантно-транспортными возможностями;
  • наличием дополнительных легкосъемных топливных баков с внешней стороны фюзеляжа суммарной емкостью 3000 л, которые позволяют увеличить дальность полета до 3200 км;
  • усовершенствованной системой технического обслуживания по состоянию.
В настоящее время более 350 самолетов Ан-32 успешно эксплуатируются в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри Ланка, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, страны Африки.



Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Ан-32

Ан-32 - легкий военно-транспортный многоцелевой самолет.  Подробнее...


Информация размещена: 19.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА