Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Я вынужден иногда пользоваться ими на линии Москва - Минск и обратно. Крайний раз - на днях на плече Минск - Москва. Туда был новый 195-й Эмбраер, очень все прилично, приятный кабинный экипаж и чистота нового лайнера. А вот обратно - Боинг 25 лет от рождения. Запуканный салон, удручающие, местами рваные, чехлы сидений, запах утильсырья. Да и экипаж почему-то тоже на этом самолете был возрастной (старшую даже жалко было, явно она не в восторге от постоянных полетов, а, скорее, выглядела несложившейся дачницей и бабушкой, на вид ей лет 60-65, почти ровесница того боинга)) Касательно сервиса, то сейчас намного лучше, чем было года два-три назад. Все мило, доброжелательно, все меньше и меньше колхоза. Но, думаю, на линии Минск - Москва с Аэрофлотом (с разницей в цене 1,5 тыс руб в обе стороны) вам пока конкурировать трудно. И дело даже не в отсутствии элементарной чиабатты к чаю утром (летишь всегда голодный), а в отношении и чистоте (свежести) салона самолета. Желаю дальнейшего совершенствования и вывода старых ужасных бобиков-классиков. Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ