Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: ТРАНСАЭРО





КОД IATA: UN
КОД ICAO: TSO
ГОД ОСНОВАНИЯ: 0
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Домодедово
ТОЧНОСТЬ (вылет): 0,00 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 2,33 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,00 (кол-во отмен, %)

"Трансаэро" не желает нести ответственность за нарушения прав потребителей

Авиакомпания "Трансаэро" не согласна с решением Роспотребнадзора о привлечении компании к административной ответственности за задержки рейсов в конце 2010 года и не доведении до пассажиров информации о переносе времени вылета, говорится в сообщении Роспотребнадзор.

Как сообщает ведомство, авиакомпания направила в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявление об оспаривании постановления Управления Роспотребнадзора по Московской области от 10 февраля 2011 года по делу об административном правонарушении.

"Таким образом, "Трансаэро" вопреки очевидным фактам пытается снять с себя какую-либо ответственность за информационный локаут потребителей, даже несмотря на многочисленные жалобы конкретных пострадавших пассажиров, послуживших основанием для открытия соответствующего административного производства", - говорится в сообщении Роспотребнадзора.

"При этом обращают на себя внимание взаимоисключающие доводы, на которые ссылается в своей аргументации "Трансаэро", - говорится в сообщении.

Роспотребнадзор сообщает, что сначала авиаперевозчик утверждает, что применительно к событиям 26-29 декабря 2010 года в аэропорту "Домодедово" "им были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований п. 92 ФАП", в результате чего вся информация для пассажиров, предусмотренная этими правилами, "предоставлялась как представителями компании, так и посредством ее размещения на электронных табло аэропорта".

"Однако далее из текста заявления в арбитражный суд следует, что поскольку "Трансаэро" делегировала обязанность по предоставлению пассажирам информации, предусмотренной п. 92 ФАП, аэропорту "Домодедово" (по договору о наземном обслуживании), "а сама компания не владела информацией о сроках задержки, информирование пассажиров в соответствии с п. 92 ФАП являлось именно обязанностью аэропорта "Домодедово", а никак не заявителя", - говорится в сообщении.

На этом фоне, сообщает Роспотребнадзор, "более чем странно выглядит еще одно цитируемое утверждение "Трансаэро" том, что "в Роспотребнадзор были представлены объяснения сотрудников "Трансаэро", как работающих в аэропорту "Домодедово", так и работников других служб и офисов, добровольно оказывающих содействие пассажирам в этот период, подтверждающие предоставление пассажирам всеми доступными способами, имеющейся у заявителя информации, предусмотренной п. 92 ФАП".

"Подобные заявления должны явиться серьезным откровением для тех пассажиров, которые направили предметные жалобы в Управление Роспотребнадзора по Московской области с требованием привлечь "Трансаэро" к административной ответственности за нарушение своего права на информацию", - сообщает ведомство.

Всего в данный территориальный орган Роспотребнадзора в период с 28 декабря 2010 года по 21 марта 2011 года по фактам нарушения прав потребителей со стороны перевозчиков в декабре 2010 года в связи с задержками и отменами рейсов из аэропорта "Домодедово" поступило 56 индивидуальных и коллективных обращений от 136 заявителей, из них – 36 обращений от 81 человека – в отношении "Трансаэро".

На основании полученных обращений, сообщает Роспотребнадзор, всего было возбуждено 26 административных дел по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ в отношении четырех авиаперевозчиков, из них 21 дело – в отношении "Трансаэро", 3 дела – в отношении "Сибири" и по одному в отношении "Уральских авиалиний" и "Оренбургских авиалиний".

"По результатам уже рассмотренных дел вынесено 21 постановление о привлечении названных юридических лиц к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 205 тыс. рублей, в том числе: в отношении "Трансаэро" – 17 постановлений на общую сумму 170 тыс. рублей; в отношении "Сибири" – 2 постановления на общую сумму 15 тыс. рублей; в отношении "Уральских авиалиний" – 1 постановление на сумму 10 тыс. рублей; в отношении "Оренбургских авиалиний" – 1 постановление на сумму 10 тыс. рублей", - сообщает ведомство.

"Роспотребнадзор считает, что предпринятые "Трансаэро" шаги, имеющие своей целью всячески избежать наложенного административного наказания, явно диссонируют с декларируемой заботой "о своих пассажирах, где бы они не находились" и действиями по выплате в добровольном порядке компенсационных выплат всем пассажирам рейсов, задержанных в аэропорту "Домодедово" в период с 26 по 28 декабря 2010 года", - говорится в сообщении.



Транспорт сегодня





Изображения:

Информация размещена: 24.03.2011
Сортировать по:
Страница:  <   / 53  >

Акции "Трансаэро" выросли на 12% на новостях о возможной конвертации долга

Сбербанк рассматривает предложение руководства "Трансаэро" о конвертации долга в акции новой авиакомпании.  Подробнее...


"Трансаэро" попросила Верховный суд пересмотреть дело об отзыве сертификата эксплуатанта

Исковое заявление зарегистрировано 24 января, говорится в материалах картотеки арбитражных дел.   Подробнее...


Апелляция подтвердила взыскание $5,8 млн с "Натали Турс" по иску "Трансаэро"

Тем самым суд отклонил апелляцию "Натали Турс" на решение арбитража Москвы.  Подробнее...


Суд взыскал с "Трансаэро" 288 миллионов рублей долга по иску "Аэрофлота"

Крупнейший российский авиаперевозчик потребовал от ответчика выплатить задолженность по заключенному в сентябре 2015 года  Подробнее...


ВВС США купят два предназначавшихся для "Трансаэро" Boeing 747

Сумма сделки не раскрывается.  Подробнее...


Апелляция подтвердила долг "Трансаэро" перед иностранными фирмами в 28 млрд рублей

Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.  Подробнее...


Акции "Трансаэро" упали на 40% до минимума перед остановкой торгов ими с 20 сентября

Московская биржа с 20 сентября приостанавливает торги акциями и облигациями компании "Трансаэро" в связи с признанием авиакомпании банкротом.   Подробнее...


Арбитраж Москвы признал банкротом облигационную дочку «Трансаэро»

Дело о банкротстве ООО "Трансаэро-финансы" было возбуждено по заявлению материнской авиакомпании в декабре 2016 года  Подробнее...


Суд обязал Росавиацию выплатить «Трансаэро» 644 млн рублей

Напомним, «Трансаэро» с апреля 2015 года до прекращения полетов в октябре того же года перевезла более 140 тыс. пассажиров из европейской части России на Дальний Восток и в обратном направлении  Подробнее...


Авиакомпания "Трансаэро" выставила на торги три самолета Boeing за полмиллиарда рублей

Обанкротившаяся авиакомпания "Трансаэро" выставила на торги три самолета Boeing и авиационный двигатель. Общая сумма лота составляет 500,5 млн рублей. Информация опубликована в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ