Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   САМОЛЕТЫ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ОТЗЫВЫ |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ:





КОД IATA: РД
КОД ICAO:
ТОЧНОСТЬ (вылет): 0,00 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): -3,67 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,00 (кол-во отмен, %)

Что положено пассажирам при задержке рейса

Снегопад в Москве привел к задержкам авиарейсов, поэтому Роспотребнадзор напомнил пассажирам, на что они могут рассчитывать, если самолет не вылетел вовремя.

Так, пассажир может рассчитывать на выплату компенсации перевозчиком, но только в том случае, если тот не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

При изменении расписания воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров. Эта информация доводится до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

Перевозчик обязан организовать для пассажиров при задержке рейсов предоставление комнат матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет; при задержке рейса более двух часов - два телефонных звонка или сообщения по электронной почте, а также обеспечение прохладительными напитками. Организация питания предусмотрена при задержке рейса свыше четырех часов и каждые шесть часов ожидания в дневное время и восемь - в ночное. Если рейс задерживается больше, чем на восемь часов в дневное время, пассажирам должна быть предоставлена гостиница, в ночное время длительность ожидания сокращается до шести часов.

Также авиакомпания берет на себя доставку пассажиров в гостиницу и обратно, организует хранение багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам бесплатно.


Изображения:

Информация размещена: 28.11.2018
Сортировать по:
Страница:  <   / 1189  >

Что положено пассажирам при задержке рейса

Все эти услуги предоставляются пассажирам бесплатно  Подробнее...


Бумажные посадочные талоны могут уйти в прошлое уже в 2019 году

Согласно новым правилам, авиакомпания может отправить клиенту билет на гаджет в виде штрих-кода  Подробнее...


Глава «Победы» заявил о «развале» системы подготовки пилотов в России

Система подготовки пилотов в России «полностью развалена», заявил гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков  Подробнее...


Минтранс обсудит введение платы за оффлайн-регистрацию на рейс с участниками рынка

С предложением ввести платную регистрацию в аэропортах ранее выступил лоукостер "Победа"  Подробнее...


Акимов поручил до 10 декабря проработать вопрос возмещения акциза на топливо авиакомпаниям

По оценкам Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, сумма компенсации может увеличиться с 3024 рублей до 7 тыс. рублей за тонну  Подробнее...


ICAO проведет плановую проверку России на предмет авиабезопасности в 2019 году

Советник руководителя Ространснадзора Владимир Черток сообщил, что проверка ожидается о второй половине июня  Подробнее...


Минтранс предложил увеличить объем возмещения акциза на авиакеросин с 2019 года

Директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Светлана Петрова также отметила, что на 2018 год ведомство предложило единоразовую компенсацию  Подробнее...


Создание новой чартерной авиакомпании в России

На первом этапе у авиакомпании будет четыре самолета Airbus A321  Подробнее...


Авиакомпании РФ увеличили перевозки в ноябре почти на 14%, пассажирооборот — на 14,5%

Уточненные данные о перевозках за ноябрь ведомство опубликует в конце текущего месяца  Подробнее...



  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ