"Авианова" уменьшает количество кресел в своих самолетах
amoxicillin without insurance
amoxicillin
prescription no insurance
abortion pill online usa
abortion pill online
usa first trimester abortion options
first trimester abortion
pill Пресс-служба авиакомпании сообщает, что "Авианова" вынуждена изменить конфигурацию всех своих самолетов и сократить количество кресел со 180 до 159 по причине недавно измененной таможенной политики в отношении ввозимых в страну воздушных судов иностранного производства.
В сообщении говорится, что флот "Авиановы" в настоящий момент полностью состоит из воздушных судов Airbus A320 в моно-классовой компоновке 180 кресел – являясь наиболее эффективными для реализации лоу-кост модели.
"А320 в данной конфигурации на сегодняшний день остались едва ли не единственными в своем классе, попадающими под 20% таможенные пошлины и 18% НДС", - отмечается в пресс-релизе.
В связи с этим, говорится в сообщении, в течение ближайших недель все пять воздушных судов, эксплуатируемых "Авиановой", будут последовательно направлены на техническое обслуживание, в ходе которого будет изменена конфигурация их салона и уменьшено количество кресел.
"Непреднамеренным следствием недавних изменений в таможенном режиме России стало создание более благоприятных условий для традиционных перевозчиков по сравнению с лоу-кост авиакомпаниями: если ввозить Boeing 737 или Airbus А320 в двухклассной конфигурации, можно избежать уплаты таможенных пошлин и НДС; если же ввозить их, как мы, в конфигурации с одним классом, и с большим количеством кресел – в целях сокращения расходов и снижения тарифов на билеты – необходимо выплачивать высокие пошлины и НДС", - приводятся в сообщении слова управляющего директора "Авиановы" Эндрю Пайна.
По его мнению, такой подход создает неравные условия для различных бизнес-моделей и делает невозможной реализацию официальной политики государства по снижению высоких тарифов на авиабилеты в России.
"Мы надеемся на скорейшее изменение законодательства, и создание равных условий для всех авиакомпаний. Сейчас нам не оставили выбора и, к сожалению, мы вынуждены сократить количество мест на наших самолетах для того, чтобы оставаться конкурентоспособными", – добавил Пайн.
Информация размещена:
29.11.2010