Авиакомпания "Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда.
Авиакомпания "Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда.
"На прошлой неделе мы получили пять концепций нового бренда авиакомпании и уже выбрали окончательный вариант. Презентация бренда состоится одновременно с прибытием нового Boeing 737-800 - летом 2016 года", - пояснил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.
Разработкой концепций занимались дизайнеры мирового брендингового агентства Paulwylde. "Пять концепций, из которых мы выбрали одну, появились после масштабного исследования, которое провели специалисты брендинговых агентств Paulwylde и Teague", - уточнил он.
Информация размещена:
30.04.2015