Росавиация объяснила отказ Red Wings от самолетов Airbus
Отказ авиакомпании Red Wings от самолетов Airbus A220-300 связан со сложностями с лизингом, а не с сертификацией, сообщила представитель Росавиации.
В авиаотрасли сообщил в пятницу, что авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300, поскольку машины не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Прежнее название этого самолета — Bombardier CS300, он выпускается в Канаде. По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation (TCCA) выдать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат".
"Заказчиком самолетов А220-300 в России выступает авиакомпания Red Wings, однако по имеющейся информации, у перевозчика в настоящее время возникли сложности с лизинговой компанией по условиям поставки самолетов, никак не связанные с вопросами сертификации", - сказал представитель Росавиации.
Самолёты должна была поставить авиакомпании Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В ГТЛК изданию сообщили, что причиной отказа от контракта стала возросшая цена самолета, что привело к увеличению лизинговой ставки.
Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил "Коммерсанту", что перевозчику пришлось отказаться от самолётов, но причину не уточнил.
Информация размещена:
22.03.2019