Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR FRANCE





КОД IATA: AF
КОД ICAO: AFR
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1933
ТОЧНОСТЬ (вылет): 20,63 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 16,77 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 1,16 (кол-во отмен, %)

Количество рейсов в сутки



Маршруты

Маршрут Кол-во рейсов Сред. задержка, мин Макс. задержка, мин
Сингапур (Чанги)->Пхукет (Пхукет) 258 0 1
Абу-Даби (Абу-Даби)->Пхукет (Пхукет) 168 0 2
Бангкок (Суварнабхуми)->Пхукет (Пхукет) 165 0 1
Абу-Даби (Абу-Даби)->Бангкок (Суварнабхуми) 158 0 2
Париж (Шарль де Голль)->Тель-Авив (Бен Гурион) 148 0 7
Пхукет (Пхукет)->Сингапур (Чанги) 147 0 2
Белград (Никола Теслa)->Подгорица (Подгорица) 105 0 1
Бангкок (Суварнабхуми)->Лампанг (Лампанг) 102 0 1
Тель-Авив (Бен Гурион)->Париж (Шарль де Голль) 97 0 3
Бангкок (Суварнабхуми)->Abu Dhabi Intl. 94 0 1
Дубай (Дубай)->Париж (Шарль де Голль) 86 0 0
Белград (Никола Теслa)->Париж (Шарль де Голль) 85 0 0
Париж (Шарль де Голль)->Белград (Никола Теслa) 85 0 1
Пхукет (Пхукет)->Abu Dhabi Intl. 81 0 1
Амстердам (Схипхол)->Бангкок (Суварнабхуми) 79 0 4
Дубай (Дубай)->Эр-Рияд (Кинг Халид) 79 0 2
Дубай (Дубай)->Амстердам (Схипхол) 78 0 2
Бангкок (Суварнабхуми)->Чиангмай (Чиангмай) 77 0 1
Jeddah->Дубай (Дубай) 76 0 2
Белград (Никола Теслa)->Скопье (Скопье) 75 0 2
Бангкок (Суварнабхуми)->Амстердам (Схипхол) 75 0 3
Амстердам (Схипхол)->Дубай (Дубай) 74 3 23
Бангкок (Суварнабхуми)->Сукхотхай (Сукхотхай) 71 0 0
Бангкок (Суварнабхуми)->Париж (Шарль де Голль) 70 0 10
Бангкок (Суварнабхуми)->Трат (Трат) 69 0 1
Белград (Никола Теслa)->Тирана (Ринас) 67 0 1
Бангкок (Суварнабхуми)->Самуи (Самуи) 64 0 0
Белград (Никола Теслa)->Сараево (Батмир) 57 0 1
Сараево (Батмир)->Белград (Никола Теслa) 57 0 3
Тиват (Тиват)->Белград (Никола Теслa) 57 0 0
Подгорица (Подгорица)->Белград (Никола Теслa) 56 0 0
Скопье (Скопье)->Белград (Никола Теслa) 54 0 1
Белград (Никола Теслa)->София (София) 51 0 1
София (София)->Белград (Никола Теслa) 51 0 1
Phnom Penh->Бангкок (Суварнабхуми) 50 0 0
Бангкок (Суварнабхуми)->Луангпхабанг (Луангпхабанг) 43 0 1
Тирана (Ринас)->Белград (Никола Теслa) 42 0 1
Ларнака (Ларнака)->Белград (Никола Теслa) 39 0 1
Белград (Никола Теслa)->Ларнака (Ларнака) 38 0 1
Ереван (Звартноц)->Париж (Шарль де Голль) 38 0 0
Дубай (Дубай)->Джидда (Джидда) 37 0 2
Париж (Шарль де Голль)->Ереван (Звартноц) 36 0 0
Самуи (Самуи)->Бангкок (Суварнабхуми) 35 0 0
Белград (Никола Теслa)->Салоники (Салоники) 32 0 1
Салоники (Салоники)->Белград (Никола Теслa) 32 0 1
Тбилиси (Шота Руставели)->Париж (Шарль де Голль) 29 0 0
Париж (Шарль де Голль)->Тбилиси (Шота Руставели) 28 0 0
MARSEILLE->Тель-Авив (Бен Гурион) 20 0 1
Тель-Авив (Бен Гурион)->Марсель (Марсель) 20 0 5
Ларнака (Ларнака)->Тель-Авив (Бен Гурион) 18 0 0
Тель-Авив (Бен Гурион)->Амстердам (Схипхол) 18 0 1
Тель-Авив (Бен Гурион)->Ницца (Кот Д'Азур) 17 0 2
Стамбул (Ататюрк)->Париж (Шарль де Голль) 15 0 0
Lyon->Белград (Никола Теслa) 14 0 5
Nice->Тель-Авив (Бен Гурион) 14 1 23
Бангкок (Суварнабхуми)->Пномпень (Покэнтонг) 12 0 0
Riyadh->Дубай (Дубай) 11 0 0
Париж (Шарль де Голль)->Стамбул (Ататюрк) 11 0 0
Париж (Шарль де Голль)->Бангкок (Суварнабхуми) 9 0 0
Париж (Шарль де Голль)->Дубай (Дубай) 4 0 0
Стамбул (Ататюрк)->Дубай (Дубай) 2 0 1
MUSCAT->Дубай (Дубай) 1 0 0
Peshawar->Дубай (Дубай) 1 0 0
Дубай (Дубай)->Дубай (Дубай) 1 0 0
Дубай (Дубай)->Исламабад (Исламабад) 1 0 0
Дубай (Дубай)->Карачи (Хаид-Эль-Азам) 1 0 0
Дубай (Дубай)->Пешавар (Пешавар) 1 0 0
Пхукет (Пхукет)->Самуи (Самуи) 1 1 1
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ