Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR EUROPA





КОД IATA: UX
КОД ICAO: AEA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1986
ТОЧНОСТЬ (вылет): 28,45 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 73,76 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,50 (кол-во отмен, %)

Количество рейсов в сутки



Маршруты

Маршрут Кол-во рейсов Сред. задержка, мин Макс. задержка, мин
Бангкок (Суварнабхуми)->Abu Dhabi Intl. 213 0 2
Абу-Даби (Абу-Даби)->Бангкок (Суварнабхуми) 208 0 23
Абу-Даби (Абу-Даби)->Пхукет (Пхукет) 171 0 2
Пхукет (Пхукет)->Abu Dhabi Intl. 170 0 2
Стамбул (Ататюрк)->Мадрид (Барахас) 167 0 0
Мадрид (Барахас)->Стамбул (Ататюрк) 155 4 23
Барселона (Эль-Прат)->Белград (Никола Теслa) 61 0 7
Белград (Никола Теслa)->Барселона (Эль-Прат) 61 0 1
Белград (Никола Теслa)->Франкфурт-на-Майне (Франкфурт-на-Майне) 52 0 1
Белград (Никола Теслa)->Амстердам (Схипхол) 40 0 1
Белград (Никола Теслa)->Рим (Фьюмичино) 37 0 2
Белград (Никола Теслa)->Милан (Мальпенса) 37 0 1
Амстердам (Схипхол)->Белград (Никола Теслa) 36 0 1
Мадрид (Барахас)->Тель-Авив (Бен Гурион) 31 0 0
Милан (Мальпенса)->Белград (Никола Теслa) 31 0 1
Франкфурт-на-Майне (Франкфурт-на-Майне)->Белград (Никола Теслa) 28 0 1
Рим (Фьюмичино)->Белград (Никола Теслa) 27 0 0
Madrid Barajas->Белград (Никола Теслa) 23 0 1
Белград (Никола Теслa)->Madrid Barajas 23 0 1
VALENCIA->Белград (Никола Теслa) 18 0 1
Белград (Никола Теслa)->VALENCIA 18 0 1
Белград (Никола Теслa)->Брюссель (Брюссель) 9 0 0
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ