Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Ан - ОКБ им. Антонова\ Ан-225\
РАЗДЕЛЫ:

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — «мечта») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.

Уникальный транспортный самолет спроектирован и построен в 1984-1988 годах.

Самолет создан для решения следующих основных задач:
  • перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т;
  • внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов весом 180-200 т;
  • межконтинентальной перевозки грузов весом до 150 т;
  • перевозки тяжелых крупногабаритных моногрузов весом до 200 т снаружи на фюзеляже;
  • самолет является базой для создания авиационно-космических систем.
Самолет обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:
  • 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;
  • 50 легковых автомобилей;
  • моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы "БелАЗ", "Каматцу", "Юклид" и т.п.).
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолета герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолет способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О.К.Антонова - авиакомпания "Авиалинии Антонова". Также проводятся проектные работы по использованию самолета в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем. Один из перспективных проектов — российско-украинская многоцелевая авиационно-космическая система МАКС.

На 2010 год Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда либо поднимавшимся в воздух. «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонн, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонн.



Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — «мечта») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О.К. Антонова.  Подробнее...


Информация размещена: 19.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА