Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-37

Описание

?Су-37 — многофункциональный сверхманевренный истребитель четвертого поколения, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителя Су-27М, первый экземпляр (ещё в варианте Т-10М/Су-27М) построен в конце 1993 года (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711). Первый полёт в варианте Су-37 (с УВТ) состоялся 2 апреля 1996 года. Единственный лётный экземпляр (б/н 711) разбился в одном из испытательных полётов (при этом на момент аварии на нём стояли обычные двигатели, без УВТ, и он снова являлся одним из опытных Су-27М/Т-10М), программа создания прекращена.


Основные отличия от Су-27М

основное отличие — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в НПО «Сатурн»), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик; 

соответствующие доработки систем управления самолётом; 

новое информационно-управляющее поле кабины лётчика: четыре крупноформатных жидкокристаллических цветных (в отличие от Су-27М, где индикаторы монохромные) многофункциональных индикатора и широкоугольный индикатор на лобовом стекле; 

усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя, включающая тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем; 

Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-27М и Су-37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолёта разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объём топлива. 

В ходе лётных испытаний самолёт Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости: 

разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»); 

форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот; 

поворот на вертикали; 

«Кобра» с углами атаки 150—180°; 

«Колокол»; 

переворот с потерей высоты до 300—400 м. 

Иными словами, в ближнем воздушном бою Су-37 может развернуться практически «на месте», в то время как его противнику придётся совершать широкий разворот.


Возможности

Технические решения, реализованные в конструкции истребителя, обеспечивают: 

возможность нанесения предупреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту); 

многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем; 

атаку наземных целей без входа в зону ПВО малой и средней дальности; 

маловысотный полёт с огибанием рельефа; 

автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям; 

противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника; 

автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения; 

дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника.?


Технические характеристики

Экипаж: 1 человек 

Длина: 22,183 м 

Размах крыла: 14,698 м 

Высота: 6,35 м 

Площадь крыла: 63,5 м? 

Шасси: 3-точечное 

Масса пустого: 18500 кг 

Нормальная взлётная масса: 25670 кг 

Максимальная взлетная масса: 34000 кг 

Двигатель: 2 ? ТРДДФ АЛ-31ФП с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги 

Тяга: на форсаже: 2 ? 12500 кгс 

Тяговооружённость: 

   при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг 

   при максимальной взлетной массе: 0,82 кгс/кг


Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте: 2500 км/ч (М=2,35) 

Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч 

Дальность полёта: 4000 км 

Боевой радиус: 800 км 

Практический потолок: 18 000 м 

Нагрузка на крыло: 

   при нормальной взлетной массе: 404 кг/м? 

   при максимальной взлетной массе: 535 кг/м? 

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
VALUAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ