Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-39

Описание

?Су-39 — штурмовик, разработанный в конце 80-х годов ОКБ Сухого, предназначенный для применения в любое время суток.


История

В январе 1986 года по решению ВПК при Совете министров СССР начались работы над всепогодной, способной действовать в любое время суток, модификацией Су-25Т, получившей обозначение Су-25ТМ (заводское — Т8ТМ). На новую машину предусматривалась установка нового БРЭО и расширенная номенклатура вооружений. От разрабатываемой машины требовалось надёжное преодоление ПВО противника и эффективное применение оружия в зоне нахождения цели. А также возможность полёта на малой высоте с огибанием рельефа местности. 

В начале 90-х годов два планера Су-25Т: Т8М-1 и Т8М-4 были переоборудованы соответственно в Т8ТМ-1 и Т8ТМ-2. Первый полет на опытном самолете Т8ТМ-1 совершил 4 февраля 1991 года летчик-испытатель ОКБ Сухого Анатолий Александрович Иванов. 

В 1993 году на авиационном заводе в Улан-Удэ была подготовлена оснастка для серийного производства самолётов Т8ТМ (Су-25ТМ). А 15 августа 1995 года совершил первый полёт предсерийный самолёт Т8ТМ-3. С этого же года машина получила новое официальное название — Су-39. 

В 1995 году в ОКБ «Авиаавтоматика» была начата разработка системы управления оружием, которая получила обозначение СУО-39П. Лётные испытания нового оборудования в ГЛИЦ МО начались 21 октября 1998 года (машина Т8ТМ-4, первый полёт 25 марта 1998 года). 

В настоящее время испытания Су-39 продолжаются. 

Существует проект доработки Су-25Т до Су-25ТМ (Су-39).


Описание

Самолёт Су-39 представляет собой дальнейшее развитие специализированного «противотанкового» варианта штурмовика Су-25Т. Задача борьбы с танками для Су-39 предполагается важной, но не доминирующей, как у Су-25Т. Предполагается, что самолёт сможет эффективно уничтожать корабли в прибрежных зонах, транспортную и фронтовую авиацию противника. Существенной переработке подверглись комплекс вооружения и авионика самолёта. 

Модернизированный самолёт оснащается радиолокационной станцией «Копье-25» в подвесном контейнере, что кардинально изменяет его возможности. В частности, Су-39 способен вести полноценный воздушный бой, для чего в его арсенал ракет «воздух-воздух» были включены ракеты Р-73, Р-27 и Р-77 с максимальными дальностями пуска 20/40, 65/80 и 80/110 км соответственно. Для уничтожения корабельных группировок противника предназначены противокорабельные Х-31А с дальностью пуска до 110 км. Борьба с РЛС противника осуществляется противорадиолокационными Х-25МПУ и Х-31П. Арсенал средств штурма пополнился высокоточным ракетным комплексом «Вихрь».


Технические характеристики 

Экипаж: 1 пилот 

Длина: 15,33 м (с ПВД) 

Размах крыла: 14,36 м 

Высота: 5,2 м 

Площадь крыла: 30,1 м? 

Коэффициент удлинения крыла: 6 

Угол стреловидности по передней кромке: 20° 

База шасси: 3,58 м 

Колея шасси: 2,5 м 

Масса пустого: 10 740 кг 

Масса снаряжённого: 13 150 кг 

Нормальная взлётная масса: 16 990 кг 

Максимальная взлётная масса: 20 500 кг 

Масса топлива во внутренних баках: 3 840 кг 

Силовая установка: 2 ? ТРД Р-195 

Тяга: 2 ? 4 300 кгс (42,2 кН)


Лётные характеристики 

Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой) 

Посадочная скорость: 240 км/ч 

Скорость сваливания: 175 км/ч 

Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой) 

   на высоте: 

      без ПТБ: 900 км 

      с 4? ПТБ-800: 1 250 км 

   у земли: 

      без ПТБ: 400 км 

      с 4? ПТБ-800: 750 км 

Перегоночная дальность: 2 500 км (с двумя ПТБ по 1150 л и двумя по 800 л) 

Практический потолок: 10 000 м 

Высоты боевого применения: 30—7000 м 

Нагрузка на крыло: 714 кг/м? (при макс. взлётной массе) 

Тяговооружённость: 0,42 (при макс. взлётной массе) 

Длина разбега: 

   на бетонной ВПП: 550 м 

   на грунтовой ВПП: 600 м 

Длина пробега: (без тормозного парашюта) 

   на бетонной ВПП: 400 м

   на грунтовой ВПП: 600 м 

Максимальная эксплуатационная перегрузка: 

   с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5 /-2 g 

   с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2 g

Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
НИЖНИЙ НОВГОРОД (СТРИГИНО)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
VALUAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ